Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите познакомиться!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни! В общем я знаю что я полный кретин но тем не менее!

В общем дело обстоит так: я учусь в 11 классе, в эту пятницу была дискотека, и на ней я пригласил одну девушку из 10 потанцевать. Я тогда чуток выпил, поэтому не заметил как она ушла с диски. При этом не спросил ни номера, ни имени, в общем бухой был(хотя это не так заметно было, я соображал не бог весть как). Эту девушку я заметил уже давно, но в силу своей природной скромности и тормознутости не подходил к ней. Вот теперь вопрос: что мне делать в понедельник? Как с ней повести себя, что сказать, о чем вообще говорить, я вообще не знаю - в этих делах ни бум бум. ПОсоветуйте что-нибудь, уж очень хочется гулять с этой девчонкой! :blink:

Опубликовано:

Подойди в понедельник и поздоровайся .Спроси как дела и скажи ей комплимент на счет вашего танца. Не больше...Постарайся рассчитать это так, что бы на конец комплимента прозвенел звонок и ты внезапно исчез.

Потом сама подойдет.

Опубликовано:

Да! Вот пока я здесь сидел выходные и читал материалы на вашем сайте, я еще больше заморочился по поводу знакомства. Ну что делать, если у меня язык не к тому месту привязан? :(

Я даже элементарно не могу запомнить тех фраз, которые говорят при знакомстве или попытке знакомства!