Перейти к публикации
пикап.Форум

что скажете ?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И так... начнем с того что пишу я с ошибками.

Теперь по теме:расскажу немного о себе.

Я молодой парень(19лет), студент государственного ВУЗа,учусь на буджетном, работаю ...вобщем стандартная история.Решился я тут написать и что либо пробовать из описанного здесь благодоря "Мачо гамурный" спасибо тебе огромное.До недавнего времени я не имел отношения с девушками ( всякие там лагеря и отдыхи на море не считаються ибо до секса , как и до дальнейшего общения так ни разу и не доходило.На ваш форум залез случайно пару месяцев назад я ( уговоривая сам себя что все хорошо ,решил ,что все это бредни и что я встречу свою единственную не прилагая никаких усилий и тому подобное...Но все же что то меня сильно зацепило и я начал потихоньку меняться ...

Для начала я начал немного следить за собой а именно:подстригся поокуратнее , стал прихорашеваться при каждом выходе из дому ( ну там обувь почистить , подушиться и прочее) стал аккуратнее, очень сильно поменял свой гардероб купил шмоток покрасивее,посолиднее.одеваться стал так чтоб нравиться окружающим ( благо советников достаточно), стал носить часы( вылилось в копеечку) ну и тому подобное...