Jump to content
пикап.Форум

Накипело!

Recommended Posts

Posted

Привет ребята...Вобщем тема ни к девушкам ни к соблазнению не относится...

А просто если честно хочется выговориться....

Вобщем дело в том что мои предки не понимают что мне уже не 10 лет и что у меня есть свои желания и потребности и я могу самостоятельно решать что и когда мне делать...

Они требуют что бы я в почти 20 лет приходил домой в районе 10 часов...Вы только вслушайтесь!!!!

И чуть задержишься-звонки и типа "Мы ложимся спать,быстро домой!"

И выяснять отношения по этому поводу бесполезно- "Это мой дом и со своими правилами сюда не лезь...вот будешь жить один...бла блабла"или "И шляться по ночам я не допущу..." это единственное что они мне отвечают...

Да согласен-жить один....Но нет у меня возможности сейчас это сделать...

И ладно я бы распиздяй был ничерта не делал...Так нет- я учусь на нескольких высших образованиях, делаю домашние дела, помогаю короче и стараюсь думать не только о себе...Но они считают что это нормально что они меня так ограничивают...Когда была возможность-работал...

Блин,мне уже перед друзьями стыдно...Постоянно придумывать какие то отмазки чтоб домой идти...

Просто забей и не иди домой скажете вы?Домой я потом точно не попаду в ближайшее время,ну а потом как всегда от отчима мозгопромывательства,крики и тому подобное...Достало...Я вобще уже дома находиться не могу...Меня угнетает здесь...А обсуждать с ними вобще толку нет...

короче вот...я понимаю что звучит бредово и по детски но просто действительно не вяжутся мысли....

Posted

Они же тебе не зла желают,ты как ни как их сын.Тем более единственный,как я понял,да!?

Вот они за тебя и переживают.Поговори с ними как взрослый,здравомыслящий человек,разъясни всё спокойно и без бычки.

Уверен,они тебя поймут)))

Posted

это отчим гадит, ясное дело. имхо надо искать возможность свинтить от них. пока затаиться, прикинуться зайчиком, и искать пути.