Перейти к публикации
пикап.Форум

Ночной клуб

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.Мне 18 лет.И так перейдём к делу.

Я любитель сходить в ночной клуб для меня это ввп(выход в поле).Сразу не знаю отказу от каждой девчонки, но проходит время они начинают морозится. В чём дело?

Может и за того что я развожу их на секс, или ещё какаято причина? прошу помогите мне советом.

Вхожу я в рапорт и чуствую это, но всерано 80 процентов неудач.

Опубликовано:

Попроси понаблюдать парней со стороны за твоим поведением. И пусть тебе скажут твои косяки. Касяки могут быть тупо в ВВ, но скорее всего в поведение и манере разговора.

Опубликовано:
Я любитель сходить в ночной клуб для меня это ввп(выход в поле).Сразу не знаю отказу от каждой девчонки, но проходит время они начинают морозится. В чём дело?

Попробую перефразировать. Я знакомлюсь с ОЖП в клубах, просто я там немного выпью и становится общаться легче, но когда я перепиваю несу бред. Ответ: не пей там вообще.

Это сугубо личное мнение ;)

Опубликовано:

Больше конкретики, телепаты уже давно в отпуск уехал, приведи пару примеров твоих знакомств, съемов и т.д. А мы их разберем и укажем на ошибки

Опубликовано:
любитель сходить в ночной клуб для меня это ввп

Хреновое у тебя поле дружище ) Кстати ты танцуешь вобще в клубах ?

Опубликовано:

Блин, ну и вопросы. Типа "памагите. не цепляю девачек. што я делаю не так".)) Сиди и изучай форум, так тебе никто точно не ответит. Мож у тя с ВВ проблемы или ещё что.

Опубликовано: