Перейти к публикации
пикап.Форум

Пикап на работе... помогите перейти на след ступень...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Объект - девушка 7-8. возраст 20 лет. род занятий - спорт, боевые исскуства, конный спорт. Финансовое состояние - выше среднего. Совместно работаем.

Я - Студент 21 год. Фин состояние - среднее. Спорт - боевые исскуства, сноуборд, коньки, гонки на авто. Имеется автомобиль. BMW 732 e23.

Текущее состояние. Близко к ДОД. Разок отвозил домой переговорили обо всём. выяснили что много общего, одинаковое мировозрение, и тд и тп.. по дороге лёгкая кинестетика, руки, кисти... на работе иногда могу подойти обнять за талию.. погладить по спине... Рассказывает о своём парне, говорит что тащит её замуж, она не хочет но не понимает почему, сидели после работы раз в кафешке, объяснил ей, что она слишком свободолюбива чтобы в 20 выходить замуж.

Что дальше, начинаю тупить, и не могу продвинуться дальше. У неё плотный график, учёба работа тренировки.. свободна буквально 1 день в неделю. Постоянно рассказывает мне какие у неё модные друзья.. вот на выходных в альпы сматываются, то где то в европе отдыхали...

Понимаю, что случай сложный... так же не хочу сидеть в ДОДе...

Помогите советом. что дальше?

Опубликовано:

Она сама предполагает, что тебя интересует не только как друг, или нет?

Как это не банально - начать ее как-то домагаться )

Показать, что тебе она интересна как женщина, а не как просто сотрудница, с которой у тебя дружеские отношения.

Опубликовано:

По поповоду того что она тебе рассказывает про парня и друзей, был классный способ утилизации этого в филдрепорте Just'a, почитай.

Вылезать из дода: вытащи на свидание, активнее кинестеть, сделай крышеснос.

Далее смотри реакцию, как поведется, если заинтересуешь сильно, можно бд попробовать.

Опубликовано:

2Summer_Rain