Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня есть проблема.я начинающий пкп,есть желание и все что надо

но в моем сраном городе,30 тыщ человек...не на ком тренироваться...почти все друг друга знают

что делать?

именно подходить не стремаюсь,а просто баб мало нормальных по улице ходит

Опубликовано:

Да, жестоко! Выхода 2: знакомиться с теми, которые есть (моя малая Родина-села с населением в 3к и мои односельчане как-то умудряются все время встречаться с новыми людьми :D ); переехать в другой, более населенный город!

Опубликовано:
У меня есть проблема.я начинающий пкп,есть желание и все что надо

но в моем сраном городе,30 тыщ человек...не на ком тренироваться...почти все друг друга знают

что делать?

именно подходить не стремаюсь,а просто баб мало нормальных по улице ходит

Опубликовано:
просто баб мало нормальных по улице ходит

Мда,отмазка супер!:)А ты типа супер мачо,которому равных нет.Еще скажи,что одни крокодыли у вас там.:)Фак Садисто прочти,не помешает!Если знакомые,еще проще,подошел,открыл девушку: Знаешь Настя/Маша/Даша,мы с тобой так давно знакомы,а я даже не замечал,какая ты класная/добрая/мылая и т.д.Давай как то сходим вместе погулять/в кино и т.д

Опубликовано:

100% маленький город не самое лучшее место для частіх подходов... о подобных вещах что-то когда-то писала Мзахисто в барной вроде..

я лично выкручиваюсь что перешёл на девушек от 20 лет, которе тусуются в других местах нежели малолетки

ПС. в моём городе насления не намного больше 38 тыщ

Опубликовано:

Проблему он нашёл...

А я из Вильнюса. Население - 545000 человек. Зато русских - 1/7.

Знаешь, как не приятно, когда подходишь к симпатичной девушке, страха нет, а она тебе не может ответить (т.к. не русская)?!

Опубликовано:
545 000 \ 7 = 77.5 русских

+ учи литовский язык,и проблем не будет :)

Мысль всегда легче донести на родном языке. Да и традиции, интересы, стиль (и много ещё чего) у литовцев отличаются… неее, я лучше с русскими! :)