Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

У меня есть проблема.я начинающий пкп,есть желание и все что надо

но в моем сраном городе,30 тыщ человек...не на ком тренироваться...почти все друг друга знают

что делать?

именно подходить не стремаюсь,а просто баб мало нормальных по улице ходит

Posted

Да, жестоко! Выхода 2: знакомиться с теми, которые есть (моя малая Родина-села с населением в 3к и мои односельчане как-то умудряются все время встречаться с новыми людьми :D ); переехать в другой, более населенный город!

Posted
У меня есть проблема.я начинающий пкп,есть желание и все что надо

но в моем сраном городе,30 тыщ человек...не на ком тренироваться...почти все друг друга знают

что делать?

именно подходить не стремаюсь,а просто баб мало нормальных по улице ходит

Posted
просто баб мало нормальных по улице ходит

Мда,отмазка супер!:)А ты типа супер мачо,которому равных нет.Еще скажи,что одни крокодыли у вас там.:)Фак Садисто прочти,не помешает!Если знакомые,еще проще,подошел,открыл девушку: Знаешь Настя/Маша/Даша,мы с тобой так давно знакомы,а я даже не замечал,какая ты класная/добрая/мылая и т.д.Давай как то сходим вместе погулять/в кино и т.д

Posted

100% маленький город не самое лучшее место для частіх подходов... о подобных вещах что-то когда-то писала Мзахисто в барной вроде..

я лично выкручиваюсь что перешёл на девушек от 20 лет, которе тусуются в других местах нежели малолетки

ПС. в моём городе насления не намного больше 38 тыщ

Posted

У меня в городе тыщ 250 людей и то все знают друг друга. Хз где вы там и на ком практикуетесь :unsure:

Posted

Проблему он нашёл...

А я из Вильнюса. Население - 545000 человек. Зато русских - 1/7.

Знаешь, как не приятно, когда подходишь к симпатичной девушке, страха нет, а она тебе не может ответить (т.к. не русская)?!

Posted
545 000 \ 7 = 77.5 русских

+ учи литовский язык,и проблем не будет :)