Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь/совет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как правильно соблазнить девушку в такой ситуации:

Цель соблазна - заняться с ней сексом.

Я студент, живу в общежитии (от университета), она - 7-ка, тоже живёт в общаге. Живём с ней на одном этаже, учимся на разных потоках. Знаком с ней на уровне "привет-привет, пока-пока", хотя знаю её уже 3 года. Только недавно узнал о пикапе и решил послушать советы специалистов о том, как можно соблазнить такую девушку в моей ситауции. Она ко мне отвращения не испытывает, но и особой симпатии не проявляет, скорее всего потому, что мы с ней почти не общаемся и никаких методов соблазнения я к ней не применял. При ответах, прошу учитывать, что живу я в комнате не один (нас трое), поэтому комната свободна очень редко, она, соответственно, тоже живёт с двумя подругами.

Итак, какие методы и способы вы предложите, всем заранее спасибо.

Опубликовано:

Лично я протв таких затей.

Не сри там где живешь, подобных тем море, почитай чем заканчивается.

Еслиб хотел ЛТР, другой разговор.

живу я в комнате не один (нас трое), поэтому комната свободна очень редко, она, соответственно, тоже живёт с двумя подругами.

Мой совет сначало в ФАКИ, и не будешь глупых вопросов задавать.

Опубликовано:
Еслиб хотел ЛТР, другой разговор.
если б он хотел лтр, тут бы сказали "сначала трахни". и были бы правы.

JustAlex, в факах описано до фига фишек и какую выбрать в этой ситуации - твое дело. каждый использует что-то свое.

Опубликовано:
если б он хотел лтр, тут бы сказали "сначала трахни". и были бы правы.

Не спорю, цель то помотросил и бросил ;)

черт их знает че у них там на уме... как потом жить бок обок года два три?

Опубликовано:

Спасибо за ответы. Хотя ничего конкретного я не узнал.

Ничего она думать не будет если разойдёмся, для общаги дружеский секс - обычное дело и никто по этому поводу не заморачивается.