Перейти к публикации
пикап.Форум

Пикап в Германии

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 22 года, Сразу скажу, что опыта у меня очень мало. Проблема раньше стояла именно в стеснении/нерешительности. Секс был относительно недавно. И то, все получилось очень легко. Не сказал бы что я добивался своей дамочки, просто познакомился, вел ее в нужное русло и через пару часов мы были в кровати. Вобщем, она сама хотела этого так сразу, потому и было так легко. Так что особого опыта в ухаживаниях/соблазнениях я не получил. До нее у меня не было женщин, да ее трудно назвать своей девушкой, потому что у нас "постель" была всего неделю-другую, после чего я уехал сюда, в Германию. Т.е. это случилось накануне моего отьезда. Я тут надолго. Здесь я естественно хочу найти себе постоянную девушку, а если честно, то хочу просто как можно больше женщин, чтоб наверстать упущенное по-глупости. ;) Вобщем, мне жутко хочется просто стать пикапером. Кайфовать, наслаждаться и радоваться женскому обществу, самому разному. :rolleyes: