Перейти к публикации
пикап.Форум

Почему не везет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 21 год. учусь на 4-ом работаю директором одного международного проекта. катаюсь на сноуборде раньше играл професионально в футбол по окликам от окружающих я веселый со здоровым чувством юмора много читаю, могу поддрежать любую тему в люой компании в любом обществе! но почему то не везет в личной жизни, только стоит мне кем то сильно увлечься как начинается сплошной ДОД. я не понимаю почему так происходит. вот последний пример : познакомился я с ней в интернете заинтересовал ее мне нужно было через день улетать в москву в командировку и я сразу предложил встретиться! Понравилась она мне с первого взгляда мы посидели в кафе чудесно мило побеседовали и ночью я улетел в москву! пока был там пару раз мы сней общались в нете и я предложил ей пойти на каток сразу в день моего прилета! Все прошло опять весело и непринужденно. она продолжала сама первая писать и звонить! На душе была полная эйфория что наконец то встретился с человеком с кем легко и кто мне нравитьтся в физическом плане но никаких действий по ее соблазнению я не предпринимал я пригласил ее в театр!

А за день до тетра она неожиданно звонит ко мне и говорит что мол Она померилась со своим бывшим парнем и больше не сможет со мной видиться! меня это сильно задело но я не подал виду и поблагодарио за адекватность что мол не пудрит мозг а говорит прямо!