Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу совета!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Мне 17 лет и я учусь в школе. Мне давно нравится одна девчонка из моего класса, но она относится ко мне не как к мужчине, а как к бесполому приятелю. Помогите советом : как изменить её отношение ко мне? Некоторые детали:

1. я учусь с ней в одном классе 4 года

2. мы с ней не друзья : общение на уровне «Привет, как дела, пока»

3. она в классе на положении королевы : избалована вниманием как сверстников, так и более старших парней

4. я в классе на положении «батана» ( но не законченного)

заранее спасибо

Опубликовано:

Сложно конечно, но теоретически если вбухать в ВВ нную сумму, отп*здошить у всех на глазах неформального лидера класса (если тебе претит агрессив можно наример научиться играть на электро гитаре), и трахнуть\начать ходить за ручку с омега самочкой данной группы, то шанс есть.

Пишу абсолютно серьезно исходя из условий задачи.

Опубликовано:
Сложно конечно, но теоретически если вбухать в ВВ нную сумму, отпиздошить у всех на глазах неформального лидер класса, и трахнуть\начать ходить за ручку с омега самочкой данной группы, то шанс есть.

Пишу абсолютно серьезно исходя из условий задачи.

В 17 лет мне нная сумма только сницца

Опубликовано:

Надо рвать шаблон. Стань успешным у других девушек, заставь одноклассников себя уважать. Королеву стеби. Изменись, потом уже можно подумать об этой ОЖП.

Опубликовано:
Надо рвать шаблон. Стань успешным у других девушек, заставь одноклассников себя уважать. Королеву стеби. Изменись, потом уже можно подумать об этой ОЖП.

А можно с шаблоном поконкретнее? И легко сказать " стань успешным у других девушек" ; как?

Опубликовано:

А можно с шаблоном поконкретнее? И легко сказать " стань успешным у других девушек" ; как?