Перейти к публикации
пикап.Форум

Нет ни денег, ни друзей... =)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я недавно переехал в новый город. Денег мало, друзей нет :unsure: Знакомлюсь с девочкой, водимся, дружим, если успеет дойти до сэкса - круть, но потом провал, отношения гаснут...

Дело в следующем:

• Круглыми ночами бродить по аллеям и скверам, любоваться фанарями в небоскребах конечно прикольно, но ведь до поры же до времени;
  • Сэкс с двумя жильцами за стенкой явный минус;
  • Отсутсвие компании из реальных друзей-товарищей спускает мой сошлпруфф (я предпологаю, что в их глазах я выгляжу изгоем)

Да вроде все ничего, если грамотно с ней обращаться, то она жаловаться не станет, просто влюбится и все B) Но я так не хочу. Хочу, чтобы она просто кайфовала, я просто кайфовал, все просто кайфовали

Как зацепить девочку так, чтобы моя социальная востребованность ее не волновала, или это ноу реалити??? :huh:

naPоSошок: Я просто паринек лет 20ти отроду, учусь на промышленного альпиниста, всегда в хорошем настроении :rolleyes: , иногда в плохой форме (в форме похмелья :blink: ), с завышенным чувством юмора :lol: , с заниженным чувством гимора :P (кароче, по жизни предпочитаю не парица :) )

Опубликовано:

Устраивайся на работу, повышай свой социальный статус, вобщем расти! Книжки полезные и форум не забывай читать.

Одним словом, если хочешь чего-то добиться, бери задницу в руки и делай из себя что-то особенное

Опубликовано:

Я не был в таких ситуация, что посоветовать даж не знаю. Если именно про девушку вопрос будет то помогу.

Опубликовано:

Совет со стороны.

Подружись с другим Альфа, чтобы он не воспринимал тебя как случайного чела.

Свеча ничего не теряет от того, если она загорается от другой свечи.

А вообще ты должен цеплять чем-то людей. Цепляй собой!

Опубликовано:

автор подходи ковсем подряд на улице и в наглую за..бывай вопросами приглашай там на пиво.. на водку

должны появится друзья.. а это сошал пруф -- значит девочки будут совсем другого качества