Перейти к публикации
пикап.Форум

Объявилась бывшая

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нам обоим по 21 году.

Год назад начали встречаться...Любили, ругались, расходилиcь, сходились..Вот короткая история этих отношений:

Я фотографирую и ей это не очень тогда нравилось(первые наши месяцы), тк я и обнаженные женские натуры так же щелкаю.

я виделся тогда с разными девушками и часто знакомился с новыми(НО ТОЛЬКО ЗНАКОМИЛСЯ!!) и ей это говорил, когда мы разговаривали о том как день провели и тд... Да и просто ее усталость, я всегда ей настроение пытался поднять тогда..Все вместе.. Потом к новому году она сказла, что влюбилась, на что я ответил: "Это всего лишь влюбленность". Так и закончились наши первые отношения. Через месяц появилась, извинялась, говорила, что никто для нее так много делал...Да и я понимал, что для меня так как она никто не стрался и так не заботился обо мне. Помирились.

Второй расстование мотивировала тем что еще не нагулялась(хотя с самых первых минут знакомства говорила, что только долгие отношения и в перспективе семья имеют для нее значение)

Да и я себя по скотски вел, особенно уставший... +Последние месяцы мы почти не разговаривали о наши проблемах...

Сказала что не скучает по мне. Что то вроде:"Я уже 3 недели тебе этого не говорила, а для меня это важно "

До этого говорила, что я себя начал вести, как она перед нашим первым разрывом.

Я говорил что мы могли бы решить наши проблемы, ведь все решаемо, но она даже слышать не хотела...Не хотела больше видеться.

Тогда я вот что сделал. Сказал:"Давай хотя бы закончим все это достойно" и устроил ужин. Сам все приготовил и обставил, получилось очень хорошо.

Потом мы сидели и курили у окна, я рассказывал о своем детсве и мечах и упомянул, что хочу пофоткать ее на оконце с мундштуком и тп.. Сначала она сказала:"в след. раз". А потом:"Ах..мы больше не увидимся, тогда не получится"