Перейти к публикации
пикап.Форум

Подкатить К Старшекурснице))Каг?)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Учусь на 2ом курсе,она на 3 курсе. ОЖП(внешне 7-9, симпотичная, но по виду оч даже стервозная)

Ни знаком с ней лично,никогда не общались,как к ней грамотно "подкатить"?)может заинтриговать чем-нить?)

по САБЖУ: постоянно замечаю, хоть и вижу ее редко(учимся в разных сменах), как она заинтересованно смотрит на меня(как то по ТФНски звучит?), особенно когда с подругами,вобщем заинтересованность у нее присутствует,один раз она с подругами на меня смотрели,а я типо не заметил. А я че? А я туплю,жмусь, убеждаю себя, что в след раз обязательно подойду.

Нашел ее вконтакте,начал переписываться(знаю дурак конченный :) ). Но я ей не писал ничего аля "...ты прекрасна или я от тя без ума",она отвечала довольно сухо "да,нет"(сразу понял, стервозная девочка) и кстати на аве у меня картинка смешная,поэтому думаю она не догодалась кто я...

Опубликовано:

Учусь на 2ом курсе,она на 3 курсе. ОЖП(внешне 7-9, симпотичная, но по виду оч даже стервозная)

Ни знаком с ней лично,никогда не общались,как к ней грамотно "подкатить"?)может заинтриговать чем-нить?)

по САБЖУ: постоянно замечаю, хоть и вижу ее редко(учимся в разных сменах), как она заинтересованно смотрит на меня(как то по ТФНски звучит?), особенно когда с подругами,вобщем заинтересованность у нее присутствует,один раз она с подругами на меня смотрели,а я типо не заметил. А я че? А я туплю,жмусь, убеждаю себя, что в след раз обязательно подойду.

Нашел ее вконтакте,начал переписываться(знаю дурак конченный :) ). Но я ей не писал ничего аля "...ты прекрасна или я от тя без ума",она отвечала довольно сухо "да,нет"(сразу понял, стервозная девочка) и кстати на аве у меня картинка смешная,поэтому думаю она не догодалась кто я...

контакт в топку!