Перейти к публикации
пикап.Форум

Где Искать Богинь?! :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Назначил сегодня свидание своей очередной дамочке :rolleyes:

Место встречи выбрал абсолютно случайно,просто на улице в людном месте. Стою, жду, греюсь на солнышке, настроение отличное.

В голове прокручиваю сценарий предстоящего соблазнения... Вяло оглядываю окрестности, разглядываю проходящих мимо девчёнок :D

Метрах в 5 от меня останавливается вполне обыкновенный "Мерин", открываются двери... и тут мир вокруг меня начинает рушиться...

потому что выходит из этого "Мерина" ОНА... и ОНА реально богиня сошедшая с небес на землю!!! Естественно, выходит она не одна,

а с безумно невзрачным мужичком лет 40-ка...

И знаете парни, я очень сильно позавидовал этому мужику, причём позавидовал чёрной завистью, не потому, что он с ней а потому что мужик гдето умудрился её найти! Найти, вот в чём проблема! Я занимаюсь пикапом уже несколько лет, и лично для меня, самая большая проблема именно найти нужный объект соблазнения. Соблазнить, уже не такая большая проблема, но вот с поиском нужных вариантов просто завал!

Если брать 9-к и 10-к, подобных этой, то опыт соблазнения был, и опыт удачный! Но знакомства эти были абсолютно случайные, два раза снял через интернет (обе сидели на сайте знакомств, одна без фото а вторая под чужими фото), одна жена крупного предпринимателя, вторая подруга сына одного из наших городских чиновников, когда встретился в реале - отвисла челюсть оба раза, потому что это были твёрдые десяточки! :D Один раз познакомился через смс тупо ошибся номером естественно это так же фантастическая случайность! Могу сказать одно, романы были просто незабываемы! Секс - просто улёт! Но вот находил исключительно случайно и это всего 3 случая за 5 лет :(