Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнить.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Действующие лица.

Я, - 21 год. Студент. Работаю. Зарабатываю достаточно, что бы прилично одеваться и отдыхать. Опыта в ЛТР нет.

Она,- 23 года. Универ закончила. Работает в каком-то бутике (информация не проверена), по выходным танцовщица go-go в одном из лучших клубов нашего города. Общительна, симпатична, друзей поклонников думаю много, но это меня не парит. Живет вроде одна, парня нет, сама об этом говорила.

2. Знакомство.

Познакомились у меня на работе. Пришла в агентство устраиваться, однако в ходе разговора, выяснилось, что ничего не получается. Особо не расстраиваясь продолжаем общение уже как знакомые. Узнаю что девочка из другого города, живет вроде одна на квартире, много лет танцует, выступает в клубе, коммуникабельная такая девочка попалась. На этом встреча и закончилась.

Через пару дней делаю вызвон. Оказывается в другом городе.Звоню еще через пару дней она уже в нашем городе, но встречаться не хочет. После первого отказа, увожу разговор в другое русло, через минуту ставлю перед фактом что встречаемся там-то во столько-то. В ответ слышу что я наглый, однако у нее К+ это чувствуется. Говорю я не наглый, а настойчивый. В итоге проговорили минут 5-7 (знаю что много). В конце говорит:

-Хорошо, я подумаю на счет встречи. Перезвони мне завтра.

Я: -Нет, давай ты позвонишь мне сама и мы договоримся. (отдал инициативу в ее руки, потому что в ходе разговора она реально утомила, и хотелось забить на нее).

В итоге она естественно не перезвонила, а через несколько дней я уехал в отпуск.

Вернулся пару дней назад и позвонил. Первый звонок – не взяла трубку. Второй звонок (часов через 6) Сразу сбросила.

3. Описание текущей проблемы.

Она не берет трубку. Низкая заинтересованность во мне.

4. Цель.

Секс.

5. Предполагаемые (планируемые) действия и методы.

Игнор на недельку. Потом вызвонить но с другого номера.

6. Вопрос.