Перейти к публикации
пикап.Форум

нужен совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет, прошу совета

действующие лица: я - студент 20 лет, практиыески тфн, ОЖП тоже студентка моего универа, только на курс старше - 21год.

приехал в родной поселок на пару неделек , знакомые девушки пригласили в гости, там я познокомился с девушкой, которую видел мельком раньше, 4 года назад, бабушка живет тут же, вот она к ней и приехала, вот меня с ней там и познакомили. Видно было сразу что заинтересовал, общались в основном мы с ней остальные так иногда вступали в разговор. В общем так все нормально, сама берет за руку, целует (не руку). . Спрашивала есть ли девушка, я постебался на тему что поледнюю неделю не было достойных, спросила почему я про ее парней не спрашиваю, я сказал что меня это не интересует, тогда она сама стала рассказывать что 3 года уже встречается с парнем, с которым гуляет каждый день в одинаовое время, но отметила что там все плохо. пропустил мимо ушей. Влюбилась. Спрашивает как я вижу наши дальнейшие отношения (а оно мне не надо), говорит что в парнях уже рассматривает только кандидатуры жениха (оно мне тем более не надо). Вообщем планирует наши отношения и меня об этом спрашивает, хочет познакомиться с моими родителями, я уж устал все это утилизировать. По поводу секса у нее замарочек куча, вчера был у нее, доступ к телу почти не давала, руки убирает, возбуждал, с боем завоевал верхнюю половину тела, вроде перестала сопротивляться, но ниже времени не хватило, уже под утро было время уехал срочно в город.

Цель - секс, отношений не надо.

Проблема - она уже спит и видит во мне своего парня, после секса в этом она утвердиться еще больше, но мне то это не надо, больно ей делать тоже не хочу, вопрос прожимать на секс или нет? как бы вы сделали?

Во загнул. дурдом.

Опубликовано:

Во загнул. дурдом.

Че думать то?

Зачет и экологично сваливаем.

З.Ы. Хотя потом с твоими подругами - знакомыми, общаться будет уж очень тяжко ;)

Опубликовано: