Перейти к публикации
пикап.Форум

Дезориентрован

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи камарды. Позвольте расскажу Вам о своей ситуации:

1. ОЖП: Девушка 22 года (8 баллов), учится (до этого с 10 лет по сей момент жила в Италии) приехала месяц назад проходить практику + к отцу(разведены, она с матерью братом и сестрой живет в Риме).

Я: 23 года (7–7.2 балла), работаю, учусь на заочке.

2. История развтития отношений —

Завязалось знакомство довольно просто, на одном форуме в тот же день сразу предложил встретится уже на следующий. Она дала телефон. Встретились погуляли, довольно долго часа четыре. В основном болтала она, я только удерживал и направлял разговор в нужное мне русло. Кинестетика была только во второй половине свидания, легонько приобнимал её, касался плеча, иногда рук. Под конец стоим подходит поезд метро я обнимаю, притягиваю к себе пытаюсь поцеловать. Увернулась, но успел только в щецку =) После чего она резко отшатнулась и со словами «Спасибо. Пока», быстро направилась к вагону метро. Я подумал, ну фигня случается поехал домой. Дня через три позвонил предложил погулять в выходные, она сказала, что занята. Плюнул занимался своими делами. В воскреснье списался в аське. Предложил пересечься, сказала дела я ответил «ну ок» и закрыл окно. Постучала минут через двадцать, со словами «Может составишь компанию, после того как я всё сделаю». Согласился, спросил когда закончит — назначил встречу.