Перейти к публикации
пикап.Форум

Что еще интересного расскажешь?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Если честно, никогда не думал, что создам такую тему на форуме. Но за последние полгода для меня становится все более актуальным то, о чем я напишу ниже.

Я хожу в поле уже больше двух лет. На сегодняшний день я сделал 342 подхода, плюс несколько сотен подходов, когда сет открывал напарник.

Я закончил ВУЗ, работаю программистом. По вечерам, в свободное от съема время, я рисую, иногда пишу музыку.

Теперь, собственно говоря, о проблеме. У меня совершенно нет напрягов в общении с некрасивыми, а также просто заурядными девушками. Они всегда охотно поддерживают беседу, и вообще, им ЕСТЬ что рассказать. Но у меня на них, грубо говоря, просто не встает. Я хочу спать с гламурными моделеобразными красотками.

Разумеется, то, что я тут напишу, относится не ко всем красавицам, но все же к большинству из тех, с которыми мне довелось общаться и даже вытащить на одно-два свидания.

Когда ты красива, у тебя появляется толпа воздыхателей, которая, как правило, состоит сплошь из девственников-романтиков, онанистов и прочих, которых принято называть ТФН. Когда у тебя есть армия фанатов, рано или поздно в голове появляется твердое, очень твердое убеждение, что в этой жизни ты все делаешь правильно. То есть, допустим, клубная шлюха привыкла напиваться коктейлями до блевоты и потом отсыпаться до обеда, но при этом за ней бегает толпа обожателей (некоторые из них даже могут быть богачами). Значит, она имеет право продолжать вести разгульный образ жизни, ведь красотка представляет из себя определенную ценность для этих клоунов. Нет стимула развивать свою личность, нет смысла к чему-то стремиться, когда ты и так уже популярна. Можно просто прожигать жизнь. Разумеется, ближе к 25 годам придет осознание, что нужно что-то менять, но на тот момент эту девушку уже переимеет легион экстравертов, а такой недостаток – отдельная тема для обсуждения.