Перейти к публикации
пикап.Форум

нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не думал, что напишу сюда, так как искренне считал себя натуралом + некоторый багаж знаний методик пикапа + опыт общения с девушками (разными) весьма большой. Но...

Главные герои: Я, мне 21 год работаю в небольшом офисе (маленький штат), она - 24 года, работает там же, ее парень - хз скока лет, быдляцкой наружности...

Цель: Я хочу ЛТР с этой девушкой, я черт возьми хочу обнимацца и целовацца с ней на работе, все эти нежности и возможно жить вместе, как это глупо - рассказывать не надо, учусь на своих ошибках, наступаю на свои грабли...=)))))