Перейти к публикации
пикап.Форум

Здесь занято ищи другую диву!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Итак, есть ОЖП:Ученица 9класса есть парень очень красивая занимается танами(так что с фигуркой все в поряде)возраст 15лет

2. Есть МЧ(ну это я имеется ввиду=))мне 17лет спортсмен КМС активист,с девчонками знакомится получается неплохо,но как такого опыта близких отношений маловатою

3. Знакомство Познакомились в мыле как оказалось она с моей школы на пару классов младше на контакт пошел первый я,общее началось с того когда на 1-ое сентября нужно было репетировать вальс.

4. Ход общения Я был инициатором встреч она учила меня всю неделю встречались пару разков в неформальной обстановке,стрельнул телефончик,но как это не печально она уже встречается с парнем(ее партнер по танцам)она ко мне как я понял относится чисто по-дружески....

5. Ситуация Вчера позвал ее в парк мы танцевали,а потом прогулялись немного купили по мороженому а потом когда провожал ее до дому она на пол пути сказала я сама дойду.Понятное дело из-за парня.

6.Дальнейшие действия понятия не имею как вообще ее заинтересовать и перейдти от дружбы к более близким отношениям,а уж подавно не знаю как скинуть соперника.

7.Планы Конешно хотелось бы длительных отношений насчет секса я пока не тороплюсь главно чтобы все завязалось.

8.Итоги вот в принципе и все хотелось бы выслушать ваши идеи и советы(прочитал весь фак и форум)надеюсь в скорой помощи с вашей стороны)

Опубликовано:

всё стандартно как 5 копеек...

перечитай фак по бфд - там всё есть

также не забудь про фак о малолетках

поставь цель, хотя имхо она уже есть - секс. (с 15 летней? бл*дь я себе такого не позволяю)

чтобы перейти от отношений дружеских в сексуальные - юзай кинестетику, уверенно продвигай её в секс русло отвлекая сознательно...