Jump to content
пикап.Форум

Помигите советом как действовать в моей ситуации

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте мене 19 лет с девушками отношений практически не имел серьезного опыта нет. Пробелма такая мене нравится девушка из университета ей 19-20 лет где то так Мы друг с другом мало общаемся но у нее есть ко мне какие то знаки внимания раньше она на меня смотрела так дивно улыбалась а щас как будто что то случилось меньше стала как то реагировать на меня. Я с ней недавно прогуливались от универа до дома болтали около часа я ее веселил там и все такое, ей было видно весело со мной, она кстати по моему шкалометру на 7 тянет из 10 много думаю о ней, но потом после приятного разговора она замкнулась в своей подруге и тусит только с ней а я хочю после универа с ней прогуливаться общаться лапать и так до отношений там встречи все такое а она всегда вместе с подружкой неразлучны как их разьединить а то ее подруга мене мешает? И еще может быть такое что я ее оттолкнул чем то во время разговора? хотя все шло как надо. Спасибо за внимание.

Posted

Одна ОЖП - одна тема!

продолжай старую!

Или ты решил каждый день про свою несчастную любовь в универе темы тут создавать?

Posted

А что не так то? Я не пойму по правилам вроде написал передалал.

Posted

Эх, не в подружке дело, чует мой мозжечок...

Posted

А что не так то? Я не пойму по правилам вроде написал передалал.

а то что это еще одно правило! И редактировать нужно было старую тему!

А вообще юзай поиск, таких тем было до фига!

Posted

Все спасибо я понел может 1 советик хотя бы дадите любой как их разьеденить 2 подруг если 1 мешает?

Posted

Все спасибо я понел может 1 советик хотя бы дадите любой как их разьеденить 2 подруг если 1 мешает?

Все гениальное просто :D

Надо сделать так, чтобы ресурс, который ты даришь девушке был существенно дороже, чем тот, что дает ей подруга :)