Перейти к публикации
пикап.Форум

Подружка одноклассниц

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте господа пикаперы. Я в пикапе новичок мне 16 лет только-только исполнилось, и я почти не умею общаться с девушками.

Я учусь в школе и у меня в классе учатся две классные девчонки ( 6 и 7). В параллельном классе учится их подружка ( 7) Что самое интересное я за ними не заметил никакого (!!!) бичшилда. Вот есть красивые девки они с лохами задротами даже парой фраз перекинутся не могут а эти запросто! Я себе к лохам не отношу (и к задротам тоже) я норм учусь, занимаюсь спортом, не курю стати и не пью ( не знаю для девушек это плюс или минус им в таком возрасте (15 - 17) хочется развязных парней наверное) , но в общении с девушками возникают всем известные проблемы (неловкость, смущение ). Но дело вот в чем. Мне понравилась семерка из паралельного класса, значимость ее для меня не завышена ( то есть о не не думаю часами), но например когда вижу ее в школе то хочу подойти. Ложусь спать - не могу заснуть, лезут в голову мысли о ней (как подойти о чем говорить). Я разговаривал с ней только один раз (вчера) дал ей телефон подружке позвонить. Она позвонила, спвсибо сказала, а я ей сообщил что теперь она будет мне должна, чем вызвал у нее К++. С подружкой семеркой, которая в моем классе, я общаюсь часто (то уроки узнать, конспект переписать, то есть по школьным делам). С 6 редко общаюсь. У меня есть вконтакте их страницы может там как-то начать активные действия ( так как в школе ме не нравится что подойду я к ней а тут все однокласники ее/мои уставится на нас, ну какое тут знакомство?).

Наверное слишком подробно написал, много незначительных деталей. Я старался чтобы был материал для размышлений. А забыл сказать-форум я почитал (факи почти все и филдрепорты о знакомстве немного).