Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, первый раз на вашем форуме (посоветовал друг).Я пока ещё не знаю всех ваших тонкостей и абревеатур, но постараюсь вникнуть как можно скорее.

Нужен совет, ибо я в тупиковой ситуации, просто не знаю что делать... Познакомился с девушкой, но из-за своей глупости перестал интересовать её... Начну по порядку.

я : возраст 21 год, до этого имел серьёзные отношения (встречались 1.5 года),работаю в транспортной компании, учусь на финансиста(последний курс),живу с родителями.

она: возраст 22 года, были серьёзные отношения (продолжительность не знаю ),работает в IT-компании, закончила институт,живёт с родителями.

Первым делом хочу отметить,что я и она увлекаемся спортивными автомобилями, ну всем тем, что с ними связано (уличные гонки и т.д.).

Первый раз я встретил её просто на дороге, когда ехал домой на своём автомобиле. Чисто случайно встали первыми на светофоре.. стартанули вместе, ну и потом ехали специально друг с другом, я улыбался ей..она мне... Так же и разъехались по своим делам, случайно как и встретились...

Мысль о ней не давала мне покоя. В итоге я решил найти её. Ровно через неделю я нашёл её на форуме владельцев таких же авто на котором ездит она). Постучался ей в аську, она была очень удивлена, то что я нашёл её. Обменялись телефонами,я пригласил её на автосоревнования, в которых участвовали мои друзья, она согласилась. Так мы увидились в первый раз.

После этого мы стали вместе проводить время, гулять, ходить в кафешки, катать друг друга, ездить на гонки и т.д... Стали видется почти каждый день..Я старался угодить ей по любым мелочам, веселил ( умею развеселить окружающих ), начал помогать с её авто и многое другое... Всё казалось было очень хорошо...мы сближались и т.д. (по крайней мере мне так казалось)