Перейти к публикации
пикап.Форум

Плохо танцую

Аргрргр

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мне 15. скоро 16 очень. танцевать не учился. сам музыкант - музыку пишу и чувствую. вопрос -

на дискотеках раскован (по натуре) но танцевать не умею. Если идти записывать на спортивно-бальные танцы то поздновато+туфли стоят 100баксов, как то влом тратить бабки на танцы...

брейк это не танцы...

короче - как Вы научились танцевать? именно танцы для дискотек (советы типо каждый день ходи на дискотеку, ясень пень, проще деньги от билетов и туфли купить)

Опубликовано:

то Абракадабра - Ищи и найдешь. и вообще что значит позно?

Запишись на хип-хоп (точно не помню как называется, танцуют с девками по быструю музыку)

Опубликовано:

Тебе язык оторвать за то что брейк это не танцы!

Я всегда им занимался и буду заниматься и это мне дало отличную хареографическую

базу для клубных танцев!

Иди занимайся клубными спортивными танцами-а вату катать все могут!!!!!!!!

Опубликовано:
мне 15. скоро 16 очень. танцевать не учился. сам музыкант - музыку пишу и чувствую. вопрос -

на дискотеках раскован (по натуре) но танцевать не умею. Если идти записывать на спортивно-бальные танцы то поздновато+туфли стоят 100баксов, как то влом тратить бабки на танцы...

брейк это не танцы...

короче - как Вы научились танцевать? именно танцы для дискотек (советы типо каждый день ходи на дискотеку, ясень пень, проще деньги от билетов и туфли купить)

16 лет это поздно??? Ты что, до 20 лет жить собрался??? у меня появилось желание заниматься танцами в 20 лет. Не было времени да и ленивый был + нормальную школу у нас найти сложно. пошел с 21 года. Абсолютно доволен. Танец это на всю жизнь, по крайней мере для меня. жалко времени сейчас меньше стало им заниматься. спортивные тапки необязательны для клубных танцев - вполне сгодятся кроссовки на мягкой подошве. Было бы желание, а остальное отмазы B)

Опубликовано:

брейк-не танец? смешно.