Перейти к публикации
пикап.Форум

Ситуаци "ТупиК"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем следующая ситуция...

Коротко, предисловие:

Я - человек, разносторонний,развитый, мне 23го.сентября исполнилось 22года, учусь на заочке, имею личный авто+квартиру, работаю в сфере ИТ. общаюсь с многими людьми и пр...

4мес.назад разошелся с подругой,с которой встречался 3года,расстались друзьями,продолжаем общение,хотя она все ещё хочет возобновить отношения,но я понимаю,что она "не мой человечик" , по этому с ней я уже не буду 100%.

Сам по себе,я "люблю погулять",но сейчас меня просто "клинит" на одной девушке, будем называть ее Настя.

Я не сторонник серьезных отношений,да и они у меня были лишь один раз, это с предыдущей подругой. К людям отношусь осторожно и редко,кто мне так сильно нравится, но вот оно случилось...

Она(Настя) - студентка, живет с мамой, умненькая, симпатичная(не скажу,что мего секси,но довольно привлекательная),не знаю,что меня в ней "зацепило", но голову я начинаю уже терять...

У нее есть друг, которого я тоже хорошо знаю, и иногда наши компании пересекаются...(в принцпипи мне на него пофиг,но все равно портить отношения с ним не хотелось бы, ибо есть общие знакомые)

Встречаются они 7мес. на вопрос: Люблишь ли ты его? она отвечает: люблю.(но говорит не уверенно и пр...)

Содержание :)

Мы знакомы давненько(видели друг друга), но познакомились ближе,только не давно может дней 15назад, несколько раз я ее забирал с универа, были у меня, у нее...секса естественно небыло, только поцелуи и пр...(встречались тайком от всех,даже друзьям не говорил,боялись утечки инфо,ибо знакомых много общих)

Спрашивал у нее, что делать, она говорит не знаю...Ты мне нравишься, мне нравиться с тобой общаться, но как я его могу бросить?мы стречаемся уже 7мес. и я его и он меня любит, я не знаю что делать...(ее слова)

Говорит,что оргазм испытывала только с ним...

Друг ее, простой рабочий+маленький и выглядит неказисто+пожизни забивает на нее,обманывает, и пр...