Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка старше на 5 лет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извините если такая тема уже обсуждалась или я написал не в тот раздел. Я здесь впервый раз и ещё не успел адаптироваться. Прошу совета:

Познакомился на свадьбе с девушкой. Ей 22, моего роста, есть ребёнок. Мне 17 лет. Стоит ли пытаться с ней сблизиться или это бесполезно? Мне кажется она будет считать меня ребёнком. Ещё меня смущает, что я учусь в школе, а она уже работает и себя обеспечивает

в соблазнения

S@disto

Опубликовано:

все зависит от того, как ты себя преподнесешь.

смысл есть.

Спасибо за поддержку. А девушки тут есть? Их мнение тоже интересует.

Опубликовано:
Извините если такая тема уже обсуждалась или я написал не в тот раздел. Я здесь впервый раз и ещё не успел адаптироваться. Прошу совета:

Познакомился на свадьбе с девушкой. Ей 22, моего роста, есть ребёнок. Мне 17 лет. Стоит ли пытаться с ней сблизиться или это бесполезно? Мне кажется она будет считать меня ребёнком. Ещё меня смущает, что я учусь в школе, а она уже работает и себя обеспечивает

Только секс, серьезных отношений никак,увы, тебе еще учиться в школе,потом в универе, а ей еще пару лет и построение семьи, поиск отца для ребенка.

Опубликовано:

Насколько я понял, тут всё дело в социальном статусе? Да мне учиться осталось 1 год, потом универ. Ну а если у меня зарплата - 300$, а иногда даже больше. treygon я готов стать отцом, ты просто ответь тебя не будет смущать что твой парень тебя младше на 5 лет, хотя с деньгами у него всё нормально.

Опубликовано:

Нет это не шутка, мне нужна она. Вопрос в другом, может ли девушке понравится парень который её младше на 5 лет? Девушки вы как думаете

Опубликовано:
Нет это не шутка, мне нужна она.

Ответь мне ты девственник? Можешь не отвечать даже я и так знаю ответ =)

Забудь про неё..найди девушку своего возраста. Девочке 22 года и у неё есть ребенок...17 летний парень её нафиг не нужен в принципе. Потрахайся нормальна - такая хрень пройдет)