Перейти к публикации
пикап.Форум

маленький город

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

живу в небольшом городе. и поэтому очень большая вероятность того что познакомившись с девушкой кто-то из ее подруг/друзей меня знает. а я совсем недавно начал пытаться общаться, знакомится с девушками и опыта очень мало.. стремно что если произойдет (а это точно произойдет, т.к без этого невозможно) неудача при общении/знакомстве то эта инфа обо мне быстро разойдется по ее знакомым и может ли это подпортить заранее мою репутацию в отношении знакомых и подруг той девочки с которой ниче не вышло? может стоит вести себя как-то особо в случае отказа девушки или неудачного соблазнения?

Опубликовано:

В случае если ты знакомишься в тесной группе людей, и не хочешь испортить себе репутацию "неудачами" - есть 2 варианта:

1.Продумывать все до мелочей и делать все идеально

2.На позитиве заканчивать общение

Т.к. ты еще только начинаешь 1 вариант практически невозможен, отсюда следует 2)Продумывай свои знакомства до мелочей, при общении всегда играй на позитиве и неси этот позитив всегда и везде.В случае отказа дать номер или встретиться - не разворачивайся с громкими криками "пошла ты в жопу коза тупая")просто на том же позитиве закончи общение, можешь даже кинуть какую то игривую метафору на прощание - должна быть мета "я получал удовольствие от общения не совсем задумываясь о результате и все прошло как я и расчитывал" )

Опубликовано:

с таким настроем ничего у тебя не выйдет,Никогда не думай что думают о тебе другие,у тебя и так наверно никакой репутации нету если ты с девушкой познакомится не можешь, что тут портить?Если бы у тебя была какая то репутация типо ты крутой чел весь такой интересный общительный,то свой город ты бы уже весь знал.Иди и знакомься и не думай кто что будет думать,пошлют не пошлют кого знает или не знает.Пришёл, увидел,познакомился:)

Опубликовано:

Я понимаю автора, тоже заморачиваюсь бывает...у нас маленький город.