Перейти к публикации
пикап.Форум

Она меня игнорит

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!!!Я тут полазил по форуму посморел что вы всем помогаете надеюсь поможете и мне.

Ситуация такая : Я учусь на втором курсе своего универа и вместе со мной учиться одна девченка , раньше я необращал на нее внимания , но после летних каникул она довольно сильно изменилась.Как то раз она пришла в очень сооблазнительной мини-юбке (она мне очень понравилась) и все пару показывала что она не против замутить со мной (я это догнал прочитав вот это http://www.pickup.ru/find/12_sign/ ). На следущий день мы отлично общались...тыры пыры.... я ее под""бывал ( на все у нее реакция К++) , и так мы прообщались пару дней.Но пригласить ее на свидание все как то обстановка не распологала (мой лучший друг с которым я постоянно хожу вместе по универу на нее запал, и как то нехотелось при нем ...).И вот в пятницу на последней паре мы очень позитивно общались , потом вмешался препод и все испортил...Я не стал провожать ее до остановки (препод с""а испортил ей настроение).

И вот приходит она в понедельник на пары И ТУПО игнорит меня (уже 3 дня) , не видит , не смотрит в мою сторону , на звонки не отвечает...И подойти в универе как то неполучаеться она все время с кем то разговаривает и т.д.

з.ы. подскажите что я сделал не так...

Опубликовано:

значимость занижай (её).

Подойди, посмотри в глаза сек 3 взглядом пересытившегося кота и уйди.

Интригуй, создавай конкуренцию среди ост девушек. Крч заинтересуй и дай её понять что тебя, интересного и клевого парня можно потерять.

Опубликовано:

значимость занижай (её).

Подойди, посмотри в глаза сек 3 взглядом пересытившегося кота и уйди.

Интригуй, создавай конкуренцию среди ост девушек. Крч заинтересуй и дай её понять что тебя, интересного и клевого парня можно потерять.

нет вариантов почему она меня игнорит?

Опубликовано:

Ты создал тему не в том разделе.

Тебе в Соблазнение.

Опубликовано: