Перейти к публикации
пикап.Форум

Влюбился и накосячил((((

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Значится так:

Мне и ей 19 лет. Я учусь на 3м курсе, она собсно тоже.... Учимся в разных универах (находятся в 15 минутах хотьбы). Опыт в отношениях с девушками не так уж и велик. Знакомых девушек достаточно, секс был (чтобы не соврать с 5ю, ну так уж сложилось, не судите строго). Общение с девушками дается достаточно легко, бывают глупые моменты, но редко. Ну конечно есть свои траблы, иногда чтобы чувствовать себя в своей тарелке с понравившейся девушкой мне нужно несколько раз увидется (ну не могу я сразу открытся - за что себя ненавижу временами:(( )

Развитие отношений таково:

Познакомились в компании несколько лет назад, в то время у меня была постоянная девушка (отношения не были идеальны, но все же это сыграло свою роль). Общались тогда на протяжении всего вечера, стебал ее, легкий флирт, одним словом просто отдыхали... После этого виделись в той же компании еще несколько раз, общение ничем не отличалось от предыдущих. Я ее тогда заинтересовал и понравился, но мне было не до этого (как говорил уже раньше, у меня уже были отношения)...

Со своей девушкой расстались с Нового года...