Перейти к публикации
пикап.Форум

Беременна - От другого

katya79

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте, меня зовут Катя ! На этом форуме нахожусь пока несколько дней, нашла случайно и тут думаю что найду то что надо. На форумах пишу первый раз, до этого нигде и никогда не писала.

Мне недавно исполнилось 30 лет, веду себя иногда как восемнадцатилетняя дура, замужем 5 лет, есть ребенок от мужа девочка 4 года, похожа на мужа, мужу 34 года.

Сама блондинка, серые глаза, несколько лет подряд посещаю фитнесс клуб, салоны красоты, вкладываю в себя и ухаживаю за собой по максимуму потому есть отличный результат, ухоженная, стройная, в отношениях с мужчинами всегда было все отлично, сама работаю дизайнером домов, зарабатываю хорошо.

С мужем познакомились 6 лет назад на вечеринке общих друзей, мне с ним было приятно, уютно, хорошо, поначалу он мне просто нравился, потом была резкая влюбленость, в конце то концов поняла что я люблю это существо и хочу с ним быть и связать себя с ним.

Через полтора года после свадьбы родился ребенок. В семейной жизни в общем всех все устраивало во всех смыслах.

Теперь моя тайная жизнь о которой никто не знает, которую я хорошо скрываю от мужа, два парня с которыми я встречаюсь, сплю, трахаюсь уже несколько лет.

Первый Рустам, ему 32 года, коллега по работе, пришел к нам пол года после моей свадьбы, сразу мне понравился, был очень настойчив и приставал ко мне, своего добился, встречаемся каждую неделю, с ним роман длиться уже 4 года.

Второй Андрей, ему 30 лет, клиент, познакомились полтора года назад в его доме, влюбилась в него, встречаемся каждую неделю в его доме,роман длиться уже полтора года.

Друг о друге не знают.