Перейти к публикации
пикап.Форум

Всё было классно, ч-з 2 дня послала! Почему?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте ув. Пикаперы!!!Нужна ваша помощь! Я Студент 2 курса универа познакомился с девочкой 4 курса 3 дня назад!!! Познакомился(утром), заинтиресовал!!! Вечером зделал вызвон, чтобы вытащить на след. день на свиданку,на что она сказала что в городе не будет!(В городе её реально по выходным не бывает) Я ей предложил в понедельник, она согласилась!!! Потом мы с ней еще поговорили по телефону минут 20!!! У нее был K+, а также делала мне комплименты, типа у меня классный голос и т.д!!! Сегодня звоню, она сбрасывает!!! Перезваниваю через время, приходит СМС: НЕ звони мне больше! Я ей пишу: Хорошо, только скажи причину! ОНа: Просто я так решила!

НЕ понятно где я накосячил,ведь до этого дня был стабильный K+! Может быть это проверка была или что то в этом роде? Первый раз стыкаюсь с тем чтобы у девушка так резко отказала!И Можно как то в моём случае исправить ситацию?

Опубликовано:

Не надо было болтать 20 минут. Телефон для вызвона, а не для разговорчиков "за жизнь".

Соглашусь и в добавок может в этом разговоре и были косяки? может сказал чего не нужного.

Можешь восстановит ваш разговор:темы,примерные диалоги?

Опубликовано:

Вставлю свои 5 копеек :)

1. откуда ты знаешь, что это она отвечает ? Может телефон не у нее вовсе.

2. С чего ты взял, что ты ей понравился. Ну позвонил, ну пообщались, ну было вам прикольно и все.

Я бы лично не стал грузится вопросом "что же случилось". Проблема однозначно не в тебе. Скорей всего просто не прокатило, такое иногда случается.

И автор, не вздумай о ней думать как о супер классной девушке иначе попадешь в такую глубокую жо*у просто ппц (по своему опыту сужу).

P.S. надеюсь народ не обидеться, но ты не слушай тут на форуме никого (в том числе меня). только 2 человека с этой ветке могут дать дельные советы: Виталий и Роман (они же модеры)

Опубликовано: