Перейти к публикации
пикап.Форум

Нет желания ничего делать... Как справиться?

F**k_off

Рекомендованные сообщения

Давно меня тут не было, но я всегда относился к этому форуму как к чему то очень важному в моей жизни, мне тут помогали, и я тут тоже иногда помогал людям. Проблемы в моей жизни достигли какого-то критического максимума, к мозгоправу идти пока рано, но скоро надо будет, а то от меня прежнего вообще ничего не останется. :)

:excl: Суть проблемы крайне проста. :excl:

Пропало желание реально развивать себя, хотя если честно его особо никогда и не было, если я делал это не для кого-то. Мне через неделю 18, а я чувствую себя каким-то стариком, который может только что сидеть у камина, читать газетки, играть с внуками и смотреть в окно надеясь там что-то увидеть...

Вроде и не дурак, учусь на самой престижной айтишной специальности на бюджете, хотя никогда айти заниматься не буду и вообще бог знает зачем я туда пошел и курс отучился, если надо все понимаю, учу, сдаю, в армию пока неохота... Но нету никакого желания учиться... и это как-то странно. Учеба все таки должна быть интересна, даже сейчас встречая моих одноклассников, которые перебивались с двойки на тройку(читать с 4ки на 5ку) бухали пиво и водку на уроках,перед и после, общаясь с ними, они рассказывают, как интересно учиться.

Пропало какое-то постоянное состояние веселья, перестал улыбаться когда один и стал находить позитив в совершенно других вещах.

Про кекс ничего говорить не буду, если хочется, то есть кого закексить.

Меня всю жизнь куда-то толкали, сначала родители, потом моя первая любовь, я даже чтобы забить на нее заработал за месяц 100 штук купил мотак и догулял лето. А сейчас я как амеба. Моя неделя выглядит как-то так

Сон учеба комп телик комп, в пятницу вечером пьянка, в субботу баня с пивом в воскресение отдых и полнейшая релаксация.

Я не могу себя даже заставить заняться спортом, боюсь начать что то новое и тд.