Перейти к публикации
пикап.Форум

Роман с японкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент в Пекине.Приехал учить сюда язык.21 год.

Она студентка в Пекине,приехала учить сюда язык.21 год.Есть парень в Японии,но жалуется все время на то,что очень не сошлась с ним характерами,и поэтому отношения очень плохие.Расстояние тут не причем

Познакомились во время экскурсионной поездки организованной нашим универом для иностранных студентов.В тот вечер я все сделал по школе.В традициях пикапа.Как результат отлично поболтали,взял телефон.Секса не было.

Дальше решил развивать ситуацию.В итоге был секс,очень хороший,хотя она конечно и Буратино слегка.

Как итог,чувствую,что подсаживаюсь на нее.Но мне это нравиться,я бы хотел,что бы она в меня влюбилась серездно.

Заинтересованность у нее во мне средняя.Сама инициативы никогда не проявляет,однако никогда и не отказывается от свиданий.Думаю понимает что у нас с ней отношения секс онли.

Проблема в том,что через месяц оба разбезжаемся по домам.Она к себе Нагою,я к себе.

Но при этом,я хочу что бы у нас был роман,что бы она влюбилась крепко,что бы приезжала ко мне,устраивала сцены родителям что хочет ко мне и т.д.

Крышесносов пока не было никаких.Так как я тут толком не заню что можно придумать,не мое поле.Сделаю что скажите.Хочу что бы она была по-уши влюблена

Опубликовано:

у тебя проблемы с самооценкой? ты придумал неэкологичный способ поднять её себе

ваша связь изначально ограничена временными рамками,

достаточно провести время с удовольствием и оставить друг о друге хорошие воспоминания

Опубликовано:
Но при этом,я хочу что бы у нас был роман,что бы она влюбилась крепко,что бы приезжала ко мне,устраивала сцены родителям что хочет ко мне и т.д.
хочу хочу хочу.....вопрос - зачем? зачем тебе ВСЁ это, если
был секс,очень хороший,хотя она конечно и Буратино слегка
она буратино, но секс хороший??????? :lol::lol::lol: Автор, это твоя первая женщина, которая тебе дала? и сколько раз был секс?