Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

пикап со стороны друга?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Заранее сорри, если что не так напишу или не в тот раздел: я новичок на форуме :)

Проблема следующая.

Три года уже, если не больше, общаюсь с одним молодым человеком. Мальчик на редкость интересный (я в этом плане уж очень привередливая :)) Еще в самом начале нашего общения мы договорились, что отношения в паре (а мы вместе занимаемся танцами) - это партнерские и дружеские, дальше ничего быть не должно и т.п. Хотя для него это на тот момент было открытием B) Собственно, я высказалась, но он не стал спорить.

А недавно он расстался с девушкой своей, и тут начался дурдом.

С одной стороны, наше дружеское общение стало более близким и разносторонним, НО. Я стала замечать с его стороны типичную технику пикапа: укрощение зарвавшейся девочки, что ли. Бичшилд, так сказать.

Мы достаточно времени проводим вместе вне тренировок, на позиции брат-сестра. При этом он при мне начинает цеплять девушек в неограниченном количестве, что, собственно, мне до определенного момента даже интересно :) Пытается понизить мою значимость (это уже все границы переходит :mellow: ), любит внезапно не отвечать на звонки, на сообщения, изображать из себя самца, окруженного дамами... Плюс техника "ближе-дальше". При этом, как человек, находящийся с ним рядом бок-о-бок уже не первый год и почти каждый день, я вижу, что отзеркаливание такого поведения с моей стороны его задевает безумно. Особенно мои молодые люди :)

Это все приводит к разногласиям по поводу "а я сегодня ухожу в загул, а ты будь добра явиться на тренировку, когда Я СКАЖУ", "ну нет, у меня своя личная жизнь, извини, дорогой"...