Перейти к публикации
пикап.Форум

Взгляды взгляды


Рекомендованные сообщения

Не думал я сюда писать, думал сам разберусь, чё нибудь придумаю..... Но в голову ничего не лезет...

Короче тема такая:

С этой биксой я учусь в одном инст-те. Увидел я её ну примерно в декабре, тогда мы просто встретились глазами, она поднималась по лестнице и как-то "не добро" смотрела на меня.

Я естественно тоже не растерялся пострелял её глазами...

Ладно ничего в голову не взял, дней через 5 опять тоже самое, я всё в раздумьях,

Совсем недавно я сдавал чё то, сел позвонить и поймал на себе её взгляд, но она не хотела этого показывать.. Я долго приглядывался к ней и понял что надо делать шаги....

А фишка самая в том, что подруга моя тоже в этом инст-те учится, часто видимся с ней.?

Ладно вчера я узнал её сотовый....

Я в полной растерянности, как быть???

Друзья помогайте.................?? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думал я сюда писать, думал сам разберусь, чё нибудь придумаю..... Но в голову ничего не лезет...

Короче тема такая:

С этой биксой я учусь в одном инст-те. Увидел я её ну примерно в декабре, тогда мы просто встретились глазами, она поднималась по лестнице и как-то "не добро" смотрела на меня.

Я естественно тоже не растерялся пострелял её глазами...

Ладно ничего в голову не взял, дней через 5 опять тоже самое, я всё в раздумьях,

Совсем недавно я сдавал чё то, сел позвонить и поймал на себе её взгляд, но она не хотела этого показывать.. Я долго приглядывался к ней и понял что надо делать шаги....

А фишка самая в том, что подруга моя тоже в этом инст-те учится, часто видимся с ней.?

Ладно вчера я узнал её сотовый....

Я в полной растерянности, как быть???

Друзья помогайте.................?? :unsure:

А ты номер сам узнавал ? если да то good. если не сам то попытайся ее заинтересовать, там со своей подружкой у нее почаще на глазах бывай или ваще с левыми бабами при ней флиртуй.