Перейти к публикации
пикап.Форум

Что ей сказать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здорово, парни! Я новичок и мне необходима ваша помощь.

Короче, познакомился в клубе с девчонкойй одной. Она на пятом курсе торгового универа, хотя сам я на втором курсе другого. Раз мы с ней встречались, но общение получалось каким-то стеснительным. Сегодня еще раз, но то же самое. Может даже еще хуже. Она сама говорила, что ей скушно. Раньше такое было не часто. С другими девчонками я нормально общался и темы появлялись по ходу разговора. С этой же никак!!!

Подскажите как быть. Девочка шикарная, мне все знакомые завидуют.

Опубликовано:
Может вы просто не успели найти общее точки соприкосновения в разговоре, общие интересы. идеи и пр.

Возможно этих точек и нет :(

Да ну, брось. Всегда есть какие-то общие интересы. Может кто подскажет способ, как их найти? Как найти нужную тему для хорошего веселения такой девчонки?

Опубликовано:

а ты не задумывался над тем, что у вас разница три года. Любовь любовью а интересы у людей все равно разные в таких возростах.

а вообще, иди к ней с хорошим настроением, тогда и хумор будет переть. пусть улыбается!

Опубликовано:
а ты не задумывался над тем, что у вас разница три года. Любовь любовью а интересы у людей все равно разные в таких возростах.

а вообще, иди к ней с хорошим настроением, тогда и хумор будет переть. пусть улыбается!

Как раз таки с настроением все замечательно. Я прихожу на встречу с ней всем довольный и полный решимости, но как доходит до разговора, то слова выдавить из себя не могу. Что делать не знаю. Поднакосячил я к тому же еще немного, но думаю с этим справлюсь.

Опубликовано:

вот с этим "слово выдавить не могу" надо зверски бороться. Неувереность в себе чувствуешь что ли?

Imho, это от того что ты слишком планку ей завысил и сам хочешь казаться лучше чем ты есть. Будь проще (и люди к тебе потянутся). Не надо бояться ошибиться, сказать что-то не то.