Перейти к публикации
пикап.Форум

Танцы времен Пушкина с 7

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит я учусь в школе, ну и как всегда ко всем праздникам нужно выступать, так вот, я танцую с очень хорошенькой девушкой (7), мы с ней учимся в одном классе. Я ей нравлюсь (только поэтому нас поставили в одну пару), но так как это просто вальсы, то из кинестетики можно только опустить руку ниже талии, поиграться с ее ручкой, посмотреть в глаза, прижаться у груди. Это все я делаю, но больше фантазии у меня не хватает :(

Может кто подасказать, что еще можно делать во время СТАРИННОГО вальса (сильно пошлого ничего не предлагайте, потому что может препод может начать ругаться и т.д.).

Опубликовано:

проблемы нет, она что испаряется до\после танцев?!

используй остальное время....

а во время танца не отвлекайся, оттопчешь ноги ))

Помнится я тоже перед выпускным как раз во время разучивания вальса партнёршу склеил, но как раз ПОСЛЕ танцев было основное общение..

Опубликовано:

1. Что вам, именно, ВАМ, мешает изучить латинские танцы? Там и кинестетика более активная, и эмоции. Получается такой взрывной коктейль, что удержать голову на плечах очень сложно.

Сам пойди в школу, поучись. Потом научи ее. Параллельно проводя соблазнение.

2. А почему бы после танцулек не прогуляться по городу, подышать воздухом, прогрузить девочку метаформами?

3. Если ты ее партнер по танцам, то она тебя воспринимает как потенциального парня. Поскольку предоставляет доступ в интимные зоны. Нужно только закрепить. А чтобы закрепиь - нужно желание :) И все :)

Это все я делаю, но больше фантазии у меня не хватает

Ну как кинестетить я тебя учить не буду. Почитай про расположение эрогенных зон у девушек. Там и кинестетить :) Видишь положительные эмоции - углубляешься.

Опубликовано:

Ну это-то все понятно, но кто именно про кинестетику расскажет блин, прокафешки я все знаю, меня именно кинестетика в ТАНЦЕ интересует

Опубликовано: