Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу помочь, я безума от неё....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 17 лет, учусь на 1м курсе в Питере...

С девушками проблем нет, но больше везет мне на 19-ти летних, соблазняю достаточно легко... ;))

B)

Я пишу об этой девушке потому, что мне она действительно нравится, я не знаю - мне в ней стало вдруг всё нравится: манеры поведения, разговор....(внешность её всегда мне нравилась).

Я первый раз увидел её на курсах "для поступающих в вуз", иногда с ней разговаривал...подарил подарок на 8е марта, один из всей группы B) ( но подарил ей и её подруге)... ;)

А сейчас мы в одном факультете, но в разных группах...

Я узнал, что она живет в пригороде Санкт-Петербурга (в Сестрорецке), и ездит от туда в вуз(и обратно после конца занятий)...я же живу всего в 20-ти минутах ходьбы от вуза...

Долго страдал фигней, не решался, даже завел двух девушек одновременно....но что-то не то,- мне скучно с ними...не мог думать о той, которая меня обнимает, мне даже целоваться не хочется с нею...

Наконец, я сказал о своих мыслях другу, он посоветовал, рассказать о своих чуствах ей - я согласился...

На следующий день, после посвящения в студенты, в субботу (02.12.1988) я позвонил ей...она уходила гулять с подругами(а подруги со своими парнями...) и пригласил её погулять на следующий день(в воскресенье), но она ответила, что у неё есть парень, да и кроме того я могу с ней и так достаточно видется в универе(хотя перерыв между парами очень маленький и я её редко вижу)...