Перейти к публикации
пикап.Форум

Новогодний сюрприз

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Действующие лица:

Я, 19 лет, 6/10, учусь на 2 курсе, женским вниманием не обделен

ОЖП, 18 лет, 6/10, скромная.

Познакомились месяц назад. Девочка очень скромная, застенчивая, но красивая. Живет по схеме "Дом-Универ-Дом". Общались немного, чаще просто "привет-пока". С ее стороны заметил небольшие ПЗ (блестят глаза когда со мной общается, часто осматривает меня с ног до головы, поправляет волосы). До поцелуя дело не дошло (виделись в основном в компании общих друзей, т.к. она скромная не стал торопиться - вдруг будет стесняться). Пригласить погулять не пытался - то работа, то сессия, времени не хватает. Да и хочется чего-то нового, оригинального:)

Хочу перед НГ сделать ей сюрприз, приехать к ней (она уезжает к родителям в другой город), позвонить и когда она выйдет подарить мягкую игрушку, а потом сразу засосать (думаю, она не ожидает меня увидеть, и разрыв шаблона не даст ей сопротивляться). После этого сказать что-то типа "я тороплюсь!" и уехать.

Вопрос: какая будет ее реакция? Стоит ли дарить ей на нулевой стадии отношений такой сюрприз? (просто это единственное, что я пока придумал чтобы перейти хотя бы на первый уровень отношений). Девочка нужна для длительных отношений, не хочу сразу накосячить, поэтому спрашиваю совета.

Спасибо.

Опубликовано:

Хочу перед НГ сделать ей сюрприз, приехать к ней (она уезжает к родителям в другой город), позвонить и когда она выйдет подарить мягкую игрушку, а потом сразу засосать (думаю, она не ожидает меня увидеть, и разрыв шаблона не даст ей сопротивляться). После этого сказать что-то типа "я тороплюсь!" и уехать.

Вопрос: какая будет ее реакция? Стоит ли дарить ей на нулевой стадии отношений такой сюрприз? (просто это единственное, что я пока придумал чтобы перейти хотя бы на первый уровень отношений). Девочка нужна для длительных отношений, не хочу сразу накосячить, поэтому спрашиваю совета.

Спасибо.