Перейти к публикации
пикап.Форум

Пришлось немного навязаться для достижения цели


Рекомендованные сообщения

Моя проблема наверное покажется глупой и нелепой, но тем не менее мне нужны ваши советы, да и вообще мнения.

Мне 27,родом из Питера, по шкале где-то 6,5-7, красивая сексуальная внешность, хорошее образование. Мой огромный минус-слишком мнительный характер, т.е. часто всё принимаю лично на свой счет. Это периодически мешает нормально жить.

МЧ 30 лет, из Новосибирска,  6-7 ,  внешне полностью мне в карту, вызывает сильное влечение, тягу. Не любит ограничений. Опыта в личных отношениях мало. Серьезные ЛТР были только со мной, с остальными просто секс на 1-3 раза.

Познакомились на работе в 2011 году, и как-то быстро стали жить вместе, снимали квартиру вдвоем, жили хорошо, было много классных моментов, качественный секс, в общем почти идеально. Со временем я начала делать ему мозги, требовала внимания, чуть ли не сидеть со мной все выходные напролет. Показала все краски поведения ведомой. Ему это не нравилось, мы начали скандалить, я часто упрекала его, он мне говорил «Дай свободы», я еще больше злилась и продолжала пилить его что мне не хватает внимания, и где он вообще без меня шляется. В один из таких дней я окончательно психанула и сгоряча сказала ему собирать вещи и съезжать с квартиры (мы вместе ее снимали, но изначально нашла ее я). Он собрал вещи и съехал. Я пожалела о своем импульсивном решении тогда, но было уже поздно. Страдала очень сильно.