Перейти к публикации
пикап.Форум

Пора и мне начать жить в удовольствие.


fanad

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Всем нам рано или поздно приходит осознание того ,что ты хочешь что-то поменять в своей жизни , не остался в стороне и я.

О себе: 16 лет ,занимаюсь футболом с 10 лет, есть разряд. Из-за футбола как таковой массы нет поэтому есть в планах записаться в качалку. Рост 180 вес 66. Внешностью не обделен, не девственник , было 3 "кривых" соблазнения , если это можно так назвать. Проблема в том , что у меня очень много знакомых девочек, в школе практически каждая из старших классов знает в лицо , но я почему-то всегда милый парень и не больше чем друг , а если больше чем друг -то только для 5,5-6 максимум, но я то хочу жить в удовольствие и соблазнять 6 + :).С чувством юмора проблем никогда не было , всегда душа компании , на уроках часто выгоняют из-за этого самого чувства. Вот только иногда со стёбом перегибаю и достаточно много девочек на меня обижается , как вести себя в такой ситуации (когда на тебя обижаются из-за стеба) тоже не знаю.С кинестикой есть проблемы, как кинестить соц.доступные места просто не имею представления , есть представление о кинестике только перед сексом :) , а до него как и что делать мне просто не понятно.

Осознание что во мне что-то не так наступило поздновато - в сентябре где-то , после очередного , точнее первого явного дода , он и единственный т.к. если видел ,что становлюсь другом сразу съезжал с темы.

Одна из целей это пойти в качалку ,чтобы до лета как-то набрать массу , поэтому прошу совета у опытных товарищей по питанию и программе.

Также не знаю ,как выходить в поле , за окном у нас - 30 и есть постоянные отмазки - мол дождусь лета и там начну работу над собой , хотя иногда ппосещает мысль ,что чем раньше начну - тем лучше.

В планах есть в марте пойти на пикап , это единственный тренинг в городе .Что скажите о данной идеи? интересно послушать мнения ,непосредственно прошедших его.