Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнить парня-коллегу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я - 24 года, работаю на новом месте около 2 месяцев, учусь на заочном, разведена, 2,5 года брака, до это 3 года ЛТР, на данный момент живу с мамой

Он- 26 лет, год, как пришел из армии, офицер, высшее образование, работает в данной фирме 3 месяца. Были ЛТР 3 года, живет с родителями. В офисе общается в основном с другом, с девушками только на темы работы, видно, что веселый, умный, но в общении с противоположным полом стеснительный.

Первая встреча произошла, когда пришла на собеседование, потом была аттестация, на которой он мне очень хорошо подыграл. Начали общаться ( в коллективе 6 парней и около 20 девушек, вместе в офисе находимся редко), общаться начали на общей любви к компьютерам, само тесное общение началось с того, что он не смог подключить сеть на одном из новых компов, в шутку подколол меня, типа может ты сделаешь? Сделала это в 2 счета, заинтересованный взгляд, начали тесно общаться... Спрашивает номер телефона, со словами "вдруг по работе что-то срочно надо будет" Выходим из офиса поотдельности, он с другом, я с подругой, выхожу из офиса, тут же звонок ниочем.

-Ты вышла уже?

-да

-Едешь уже?

-Да

_ну ладно тогда, пока

После этого общаемся в офисе, по дороге в командировку, потом решили с работы вместе поехать. Разговорились, говорю с подругой в кафе собрались завтра после работы, отвечает что тоже с другом хотят, говорю давай вместе, если хотите пойдем. Отвечает Ок. На следующий день у подруги и его друга не получается, мы уставшие решаем перенести на завтра, что точно пойдем вдвоем...

Вот тут была моя главная ошибка. Я звоню друзьям, собираюсь в гости, встречает муж подруги возле офиса, целует в щечку на глазах у него... Возвращаюсь в офис за сумкой, общается сухо. Ну ладно думаю, потом...

Вечером пишу ему смс : Зря не пошел, было весело.

Он: Еще неделя впереди, завтра погуляем

Я: Ок, ловлю на слове, кафе, пиво, медленные танцы.