Перейти к публикации
пикап.Форум

вечная проблема ДОД:((

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Описание действующих лиц:

она - 15лет, опыта в отношениях почти нет, 10класс

я - 16лет, опыт не большой, 10класс

2. История развтития отношений: учимся в одном классе уже несколько лет, но так и не решался на какие то действия. вчера пробывал крышеснос: свечи, романтика, роза, открытка, подарок... но возможно не так поняла... ей конечно всё понравилось.. но тут ДОД-_- до этого пытался поменьше контактировать с ней.. как сказали её подруги: это было слишком быстро.. но я боялся стать ей обычным другом...

3. Сенсорное описание текущей проблемы она сказала что я ей как друг и еще возможно ей нравится кто то другой. в общем объявила мне ДОД.

4. цель - ЛТР

не знаю что делать.. подскажите какой нибудь план действий если не сложно.. ибо сейчас я точно не хочу оставаться с ней друзьями. и какие ошибки я допустил??

Опубликовано:

Дружище, тебе и ей по 15-16 лет, думаю что соблазнять в этом возрасте за тричетыре дня слишком быстро, особенно если она девственница(2-3 недели более реальные сроки на мой взгляд). Было бы лучше если бы ты написал был ли у тебя раньше вообще секс или нет, сколько времени ты прообщался с ОЖП, Опиши лучше себя, фигура, мозги свои, её также, как одевается, как выглядит

Отнашения - отнашения у людей развиваются после 1-2 месяца общения и за этот месяц если у них было 2-3 раз секс, если 1 то не считается так как ну попробовали не очень получилось.

ЛТР- длительные отнашения, слово длительные 1-2 года. на твоём месте я бы пообщался(повстречался) с девушкой месяца три для того что бы думать над ЛТР.

Что бы не свалиться в друзья, не надо быть тряпкой. А что значит быть тряпкой? подчиняться под её капризы, поддаватся на мозгоё***, неуважать себя, ай да и главное вести себя так как ведут с ней остольные ТФНы, которым она не даёт. (опиши кстате говоря её друзей, (мальчиков и девочек))