Перейти к публикации
пикап.Форум

как мне замутить с ней

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

меня звать Андрей мне 16, учусь в 10ом классе, из себя вроде неплох с виду, блондин 180см, не курю не пью , занимаюсь спортом, боксом уже 6 лет, в этом году к нам в профильную школу перешло много девчонок, ну вот одна мне очень понравилась, она с другого конца города , для меня она просто идеал, всё есть, недостатков нет, однако она не из моего круга общения, она нормальная не напыщенная со всеми общается, ничо из себя не корчит, только вот общается она скажем так с другим слоем общества, там уже и выпускники и мажоры и т.д. но с ними вроде как с друзьями, парня у неё нет что кстати очень странно, в школе с ней вижусь только на паре уроков, у меня есть её телефон , но решится написать ей я не могу, помогите, подскажите как решится? Я боюсь что она отвергнет меня, и после этого наше с ней итак редкое общение вообще утухнет, а я так нехачу, сильно нравится=) ещё комплексую насчет её круга общения, хотя они пацаны норм,только вот в нашем городе без связей никуда. заранее благодарен.

Опубликовано:

Тебе суда:

http://forum.pickup.ru/index.php?showforum=67

Тебе нечего терять.Вызванивай на свиданку и по ФАКам.На счёт круга общение:почему ТЫ хуже чем они?Кто тебе такое сказал?Это бред!И тебе не с её обществом строить отношение.

На данный момент ты просто трахаешь себе мозг и ни чего не делаешь.Хватит этим заниматься!Не думай-делай!

Опубликовано:

Понижай значимость.

у меня есть её телефон , но решится написать ей я не могу, помогите, подскажите как решится

Какие писАть?! Звонить надо.

Я боюсь что она отвергнет меня

Это как? По телефону пошлет сразу?))

Опубликовано:

Понижай значимость.

у меня есть её телефон , но решится написать ей я не могу, помогите, подскажите как решится

Какие писАть?! Звонить надо.

Я боюсь что она отвергнет меня

Это как? По телефону пошлет сразу?))

ну может и так, а потом нудобная ситуация в школе будет.

Опубликовано: