Перейти к публикации
пикап.Форум

Я и богатая девочка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех на данном ресурсе. В первые обращаюсь за советами, никогда раньше проблем не испытывал с девушками. Всегда всё проходило гладко. Но вот я в тупике, и пришел сюда.

Итак:

1. Описание действующих лиц:

Я: Мне 30 лет. Женат. Периодически имею длительные (1 - 2 года) отношения на стороне (жена не против). Работаю. Имею своё жильё. Внешне вполне симпатичен, на любой вечеринке пользуюсь у девчонок спросом (один с вечеринок редко ухожу). Проблем в общении с девушками равными по статусу не имею, да и на более высокий статус как то никогда не претендовал.

Она: 21 год. Свободна и судя по всему опыта в отношениях нет. Дочь владельца компании (единственный ребенок в семье), где я работаю. Очень симпатичная, в моём вкусе. Живёт с мамой. Очень балованная, заносчивая, не приемлет чужого мнения (как ни странно кроме моего). Инфантильная (тепличные условия сказываются). Судя по той информации, которую я собрал, у неё был МЧ в 10 классе и отношения были явно не серьёзными (вряд ли дошло до секса). Была возможность посмотреть её фото за достаточно длительный период жизни, нет ни одной фотки где она была бы с МЧ. Не удивлюсь если она вообще ещё девочка.

2. История развития отношений:

Работаю в компании около 1 года. Обычный средний сотрудник, ничего примечательного с моей точки зрения. Около 2-х месяцев назад выходит на работу дочь владельца компании, судя по всему для постепенного принятия дел. Начинает знакомиться с персоналом. Её практически никто не устраивает. В течении месяца выживает 2х сотрудниц. Имеет планы на более тщательную чистку рядов. Практически с каждым проводит собеседование, что бы получше познакомится видимо.