Перейти к публикации
пикап.Форум

Поцелуи =)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

знаю много говорилось о поцелуях.. но меня интересует не то как целоваться.. мне интересно как поцелуями возбудить девушку.. интересна сама техника, советы и вообще всё-всё =)

Опубликовано:

знаю много говорилось о поцелуях.. но меня интересует не то как целоваться.. мне интересно как поцелуями возбудить девушку.. интересна сама техника, советы и вообще всё-всё =)

ОМГ!!!!Автор сколько тебе лет то хоть?А вобще,скажу так-иди и целуй баб,и следи...А вобще тема конечно ппц....

Опубликовано:

автор, как только ты лишишься девственности, такие идиотские вопросы у тебя перестанут появляться

Опубликовано:

Ты бы еще задал вопрос: "Чем надо целовать"...

Ахахах :lol:

аххаахахах, а чем надо целовать - это всмсыле какой частью тела? :lol::lol::lol:

Опубликовано:

ну конечно... засирать все умеют.. а вот по существу хоть бы кто ответил.. сидите тут строите из себя непойми кого, а помочь нее можете, в таком случае вообще молчали бы.

Опубликовано:

Вот тебе техника тренируйся :D

33b3fis.gif

ну и язычара.. таким че хочешь сделать можно..

Автор, подключай к поцелую дыхание, фантазию, эмоции, движения и кинестетику.. и будешь нормуль целоваться..

Опубликовано:

Вот тебе техника тренируйся :D

33b3fis.gif

ну и язычара.. таким че хочешь сделать можно..

Автор, подключай к поцелую дыхание, фантазию, эмоции, движения и кинестетику.. и будешь нормуль целоваться..

Во!Золотые слова Юрий Бенедиктович (с)

Опубликовано:

ну конечно... засирать все умеют.. а вот по существу хоть бы кто ответил.. сидите тут строите из себя непойми кого, а помочь нее можете, в таком случае вообще молчали бы.

Никого мы не строим. Какой вопрос - такие и ответы!