Перейти к публикации
пикап.Форум

как правильно реагировать на проверки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

подскажите, как правильно реагировать на проверки? или даже можно сказать на попытки манипуляции. например, я программистом работаю ну и, соответственно, с компом дружу. у девушки сразу просьбы по типу "а ты мне настроишь программу?" "а ты мне покажешь, как тут формулу ввести?" и т.п. я бы и не против помочь девушке - мне не сложно:) просто как узнать, где грань между помощью и манипуляцией? чтобы не быть бесплатным мальчиков-по-ремонту-компов? пока как то это все проигнорил или в шутку перевел - четкого ответа не дал. может это надо преподносить в виде услуги-за-услуги? ну по типу:

- а ты мне поможешь с компом?

- а ты мне обед приготовишь?

как вы поступаете обычно?

Опубликовано:

Подавая при этом ССС!

А ты отвечаешь, а ты мне обед приготовишь? :D

И девушка думает какой тупой мальчик, я его на секс зову, а он...

Смотреть на неербалику нужно, она не врёт!

Понимаешь, нужно учитывать в каких вы отношениях с этой девушкой, на какой стадии развития и так. далее.

Ну или манипуляция, нечего при этом не подавая как-то ровно, а ты мне поможешь с компом... возможно манипуляция, а возможно девушка сама по себе такая, не опытная или ровная, и такие есть!

Попробуй аккуратно сделать ближе! Фраза, а ты мне обед приготовишь? может вполне подойти, и смотри на реакцию, понимаешь.. на ОС. если положительная, то это нормально(хорошо) отрицательно... ну я не думаю тогда что ты её заинтирисовал, понимаешь что я хочу сказать, я хочу сказать что каждая ситуация индивидуальна и угодать нельзя, СМОТРИ НА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ!

Опубликовано:

Нуу незнаю,наверна я тупой,но выводов из нижеследущей невербалики так и несделал))

Она - компу писец,поможеш?

Я - каеш, а ты мне обед приготовиш? У неё лыба до ушей,грит конечно..

дальше(комп настроил,всю ноч с ним е*лся)

Я - ну всё,комп настроен,бессоную ноч с ним провел,тебе придётса возместить ;)