Перейти к публикации
пикап.Форум

ПОМОГИТЕ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый вечер , думаю поможете и скажите что делать

Суть проблемы:

Я учусь в учеебном заведение на 3 курсе ,и с первого курса любил одну девочку , и влился к ней в друзья ,что вот и плохо ,общался с ней

на протяжение двух лет (до 3 курса) ну потом стал чаще к ней ездить ,чаще звонить ,ну проявлял к ней внимания,и в один миг я предлагаю ей стать моей девушкой ,она говорит что подумает ,и в итоги отказывает , после такого я ей поставил ультиматум ,либо мы с тобой вместе ,либо вообще не знаем друг друга,Она начала нервничать ,уговаривать меня отстатся с ней друзьями , на что я просто сказал нет и ушёл ,встретился с ней через неделю , посидели в кафе, я начал с ней разговаривать по поводу нас двоих ,на что она отвечала нет ,что типо не может со мной завести отношения,и начала опять уговаривать остатся с ней друзьями ,даже заплакала(на что у меня задался и до сих пор задаётся вопрос ,если Я ей так дорог ,почему она трепит себе нервы не может стать моей? ведь попробовать это не страшно ,всегда можно расстатся),на что я опять стал говорить нет ,и мы перестали общатся ,

потом опять начали переписыватся ,и я узнаю что ей приглянулся какойто парнишка , ну я как бы тоже стал боротся за неё(не кулаками) на что она мне сказала ,что из нас двоих ,ей больше подходит тот другой, ну вот я даже не знаю что делать ,Завтро идти к ней навстречу , а что да как даже не знаю ,опять предлагать забить друг на друга тупо , Я ОЧЕНЬ ЕЁ ЛЮБЛЮ И ХОЧЮ ЧТОБЫ ОНА БЫЛА СО МНОЙ ,подскажите пожалуйста ,что мне делать?

Опубликовано:

Какой нафиг ультиматум!! Факи срочно тебе в помощь, а как изучишь пропадаешь надолго и занимаешься своими делами и другими девушками и исправляешь свою модель поведения с ними, а после, если она тебя еще будет волновать (а волновать она тебя уже не будет :))то займешься ею.

Опубликовано:

Хорошо ,спасибо за советы ,а что мне завтро делать? мы договорились встретится"""