Перейти к публикации
пикап.Форум

весит груша- нельзя скушать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день

Ситуация такова:

1.Мне 23, ОЖП 21.Оба учимся и работаем.Работаем в одном отделе(торговля).ОЖП неординарная, чем меня впринципе и заинтересовала ну и плюс внешность на 7-8.Сам конечно не Бред Питт- поставлю скромно 6. По психотипу оба холерики.

2.Собственно и познакомились мы на работе год назад.Она меня заинтересовала я ее тоже.Постаяно болтали о том о сем, выяснилось что у нее мч нет(честно меня это очень насторожило при ее внешних данных)И я начал стандартную процедуру ухаживания: знаки внимания, провожал ее до дома(благо близко живем),подвозил.Все вроде бы банально и двигалось своим чередом...но..

начались у нее страшные загоны- воспоминания о былой любви(3 или 4 летней давности)ну и прочий бред с артистизмом что Станиславский бы позавидовал.(Спасибо ее универу).Оказалось,что и парней то у нее было раз два и усе. т.е. опыта нет или очень мало.(Впоследствии я практическим путем узнал ,что она девственница!).Ну ладно подумал я с кем не бывает, депрессия и т.д.Выждал какое то время и после работы предложил сходить в кино.получил в ответ вежливое-нет.Ну и на все последующие предложения последовали отказы(отмазки: некогда, учеба тд и тп)Пошли загоны,что мне нужна любовь до гроба и бла бла бла.Воспитание аля 19 век и сплошное пуританство, собственно это качество в ней по правде меня и зацепило.Ее притензии ко мне такие(дословно):бабник(Так получилось,что работаю я в цветнике т.е. одни ОЖП.Выбирай нихачу, прям так сами и лезут успеваешь тока отбиваться..), рас3,14дяй, боюсь ответственности, наглый... все это говориться язвительно и невсурьез.Мы друг друга обсуждаем и в хорошем смысле слова стебем.Т.е. общаюсь с ней легко и без напрягов.Такая с виду веселушка и не скажешь ,что с головой проблемы. В итоге подумал, что не судьба получил ДОД, и я впринципе успокоился...Но она Зараза постоянно дает мне ССС,и лукаво улыбается,любя приговаривать-ты в пролете