Перейти к публикации
пикап.Форум

1 раз в 1 класс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился в сети с девушкой, ей 19, мне 21 учится недалеко от меня.

Она сейчас не работает, я тоже.

Немного наивная, любит романтику.

Вытащил ее на встречу, хотя у нее были страхи (она 1 раз по сети знакомилась, чтобы до встречи дошло)

Оказалась где то на 7-7.5 по моей шкале.

Прогулялись по центру, я на ресурсе, постоянно шучу, разговор о ней, о себе, шучу, ей весело.

начинаю пауком кинестить, ей нравится. дальше больше, через некоторое время предлагаю сыграть "паровозик" (выставляю локоть, предлагаю зацепиться) у нее к+. дальше разговор про ее детство, про нее etc.

Зашли в магаз погрется купил шоколадку, угостил, говорит мне так идти неудобно (ест по дороге), ну говорю, тогда я цеплятся буду, обнимаю ее, снова К+. так и идет до дома, разговор про вкусы, что нра, что нет доехали до ее дома. предлагает посидеть в подъезде поговорить. говорю что я не школьник по подъездам сидеть поэтому пока, она подставляет щеку, я целую в губы, у нее оО что такое? спрашивает,(не знаю точнно что среднее между К0 и мааленькой К+) я отвечаю сама знаешь. целую по настоящему, отвечает. и говорит пока =) (мало прощались?)

звоню ей вчера, весь на позитиве:

привет =)

-приивет (грустно, голос никакой)

что с тобой? чего такая убитая? кто тебя обидел?

-да вот настроение плохое

седня идем на масленицу (договаривались заранее, не обсудили место где встретимся) (знаю, надо было раньше обо всем договориться и не звонить)

-нет, я не хочу идти (!)

что все так плохо?

-да, устала, и тп

(я, легким веселым тоном) ну ладно, давай.

Теперь вопрос, когда проявится снова? (молчу 1 день)

цель: пока соблазнить, а там мб ЛТР

Опубликовано:

ситуация стандартная, но вариантов того от чего такое масса, пока еще рано говорить, я считаю, что просто фигово заинтересовал, все было вообщем-то стандартно, эмоций не было поэтому и результат такой.